Дом, дача, сад, путешествия, авто, мото

Сайт для творческих жизнерадостных людей
Блог о жизни и увлечениях Дмитрия Парыгина

Как отдохнуть недорого в отпуске? Путешествие в Абхазию 2013, часть 1

Путешествие в АбхазиюВсем привет! Хочу рассказать о том, как можно недорого отдохнуть в отпуске. Путешествие было спланировано еще за полгода, на работе у моей любимой жены заранее оговорены сроки с начальством. Я завершил все текущие дела и мы поехали в Абхазию 1 августа 2013 года.

Вагон, в котором мы ехали, оказался новым и на удивление в нем открывались окна, работал кондиционер и был биотуалет. Ехать было комфортно, не считая капризничающих детей, которые не давали всю ночь спать. Через 48 часов мы добрались до Адлера. В этот раз мы решили доехать на такси и сторговались за 500 рублей. Это не тот случай, когда можно жертвовать временем своего отпуска. Минуя пробки и город мы добрались до границы.

Стоя в очереди мы познакомились с Султаном Ивановичем. Он предложил подвезти нас в Гудауту, т. к. ему по пути в Сухум. Я пообещал, что за мной на бензин не заржавеет. Пройдя КПП, мы сели в его машину и он довез нас до вокзала Гудауты. По дороге мы разговорились о жизни. Оказалось, он воевал за свою страну во время конфликта с Грузией. Он рассказал о ужасах войны. Как они с семью автоматами на всю деревню защищали родную страну. Как плавились автоматы, когда приходилось отстреливаться по 2500 патрон от наступающих врагов. Рассказал о том, как сорок патриотов остановили атаку 600 наемников, вооруженных новым оружием и техникой. Поведал о том, что война была на уничтожение. Не щадили ни стариков ни детей. Однажды нескольких женщин загнали в железные трубы и заварили их там. Грузины издевались над пленными. Когда договорились об обмене пленных, абхазы отпустили пленных, которые перешли к своим, а Грузины со своей стороны вывалили из грузовика трупы. Завязался бой. Бои вообще были очень жестокие. Рассказал о геройстве русских солдат и летчиков. Как они доставляли патроны и муку на самолете. Чтобы враг не услышал гул моторов, они глушили их и планировали в ущельях, сбрасывая ящики с помощью. Мы услышали о войне из первых уст.

Когда мы добрались в Гудауту, здесь все было по прежнему тихо, красиво и очень свежо после дождя. Домики среди деревьев, винограда и цветов, любящие погонять на своих крутых автомобилях местные мужчины и добрые женщины.

Мы остановились там же, где в прошлом году. У Людмилы Алексеевны в красивом доме, где она за год сделала небольшой ремонт. Сад благоухал цветами, зрелые груши падали к ногам. С нами в этот раз по соседству оказались еще одни постояльцы - двое молодых девушек с дочками.

Мы сразу переоделись и бегом пошли на море. Бирюзовая и чистая вода сияла в лучах солнца. Оно специально для нас разогнало тучи. Волны накатывали на каменистый берег и мы с осторожностью забрались в теплую воду Черного моря. Так здорово наконец сюда добраться! Забываешь обо всех делах... кажется, что мы были здесь всего месяц назад... Так быстро год пролетел! Искупавшись, мы вернулись в дом, поели и пошли гулять. Зашли в закусочную, заказали на завтра курицу и хачипури - лепешку с сыром. Ходили по набережной и в парке обнаружили маленьких котят. Купили им молока, но, видимо, они еще на столько малы, что стали ждать маму. По пути дали мелочи местному бедняге и пошли домой. по пути нам встретились несколько гуляющих лошадей с жеребятами. Они щипали траву и кусты, направляясь к центру города. Вечером умылись, перекусили салатом и завалились спать.